Меню сайта
|
Домашние заданияСписок литературы на лето 2018 г. для 10 класса Гончаров И. «Обломов» Тургенев И.С. «Отцы и дети», «Дворянское гнездо», «Рудин», «Записки охотника» Салтыков-Щедрин М.Е. «Господа Головлевы», «История одного города» Толстой Л.Н. «Война и мир», «Севастопольские рассказы», «Хаджи Мурат», Достоевский Ф.М. «Бедные люди», «Униженные и оскорбленные», Некрасов Н.А. «Кому на Руси жить хорошо», стихотворения («Тройка», «Я не люблю иронии твоей...», «Железная дорога», «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом…», «Мы с тобой бестолковые люди...», «Поэт и Гражданин», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода...»), «О Муза! я у двери гроба…»). Тютчев Ф.И. Стихотворения («Полдень», «Певучесть есть в морских волнах…», «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…», «Silentium!», «Не то, что мните вы, природа...», «Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим...», «Нам не дано предугадать…», «К. Б.» («Я встретил вас – и все былое...»), «Природа – сфинкс. И тем она верней...»). Фет А.А. Стихотворения («Заря прощается с землею...», «Одним толчком согнать ладью живую…», «Вечер», «Учись у них – у дуба, у березы…», «Это утро, радость эта…», «Шепот, робкое дыханье…», «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…», "Еще майская ночь"). Лесков Н.С. «Леди Макбет Мценского уезда», «Очарованный странник» Чехов А.П. «Вишневый сад». Рассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»; «Дама с собачкой». Зарубежная литература Д. Селинджер «Над пропастью во ржи», рассказы Шаламов В. «Колымские рассказы» Кондратьев В. «Сашка» Бондарев Ю. «Горячий снег», «Берег» Быков В. «Знак беды», «Сотников», «Карьер», «Обелиск», «Альпийская баллада» Гроссман В. «Жизнь и судьба Некрасов В. «В окопах Сталинграда» Кассиль Л. «Дорогие мои мальчишки» Айтматов Ч. «Плаха» Разумовская Л."Дорогая Елена Сергеевна". А. и Б.Стругацкие «Улитка на склоне», «Трудно быть богом» Рекомендуется ведение читательского дневника, где указывается: 1) ФИО автора произведения; 2) жанр пр-я; 3) краткое содержание пр-я; 4) герои, их краткая характеристика; 5) афоризмы (указать, кому из героев принадлежат); 6) проблемы, поднимаемые автором |
bus.gov
Памятные даты
Цифра для детей
|
||