Понедельник, 23.10.2017, 05:21
Приветствую Вас Гость | RSS

   Сайт МАОУ СОШ №20
      пос. Баранчинский, г. Кушва, Свердловской обл.

Меню сайта
Лицензия
Наш опрос
Тебе нравятся твои одноклассники?
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Рейтинг сайтов
Хороший сайт
gosuslugi.ru
bus.gov.ru
zakupki.gov.ru
Полезные сайты
«Просвещение»
"Дрофа"
"Баласс"
ОС "Школа 2100"
"Мнемозина"
Учительская газета

Информация о школе

 


 
МАОУ СОШ №20 – это современное, динамично развивающееся образовательное учреждение, главной идеей которого является формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды. Это учреждение, в котором с 2001 года создана и развивается модель адаптивной школы.
За период существования школы был накоплен богатый  педагогический опыт, сложились свои традиции преподавания, сформировался свой стиль взаимоотношений и благоприятный внутренний микроклимат, способствующий развитию внутреннего потенциала всех субъектов образовательного процесса. Школа находится в состоянии постоянного развития, совершенствования и продвижения вперед, поиска новых форм и методов обучения, совершенствования системы воспитания.
Программа развития и Образовательная программа предусматривают создание образовательного пространства, позволяющего обеспечить личностный рост учащихся и их подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.

Миссия адаптивной модели школы №20:
– обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности ребенка;
– содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.
 
Базовые ценности МАОУ СОШ №20:
– социально – значимые качества (трудолюбие, ответственность, гуманность, дисциплинированность);
– сформированность личностных качеств и положительная направленность личности;
– отношение к высшим человеческим ценностям (к человеку, к труду, к школе, к прекрасному, к природе, к самому себе);
 – воспитание функционально грамотной личности.
Личность в процессе развития вырабатывает ценности, нормы и идеалы, которые определяют ее путь и успешность в жизни.

Приоритетные направления в развитии школы:
1. Обеспечение образования, соответствующего государственному стандарту.
2. Обеспечение высокого уровня воспитанности.
3. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.
4. Обеспечение готовности к непрерывному продолжению образования и работе в рыночных условиях.
5. Создание условий для формирования готовности к жизни в семье и обществе.
6. Обеспечение образовательных услуг с учетом индивидуальных и общественных потребностей.
7. Укрепление материально-технической базы. Финансовое обеспечение. Кадры.

Социальная среда школы
Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей и учащихся школы.
Родители учащихся школы принимают активное участие во всех аспектах школьной жизни, в социальном заказе ставят на первый план развитие способностей, сохранение здоровья, обеспечение подготовки для поступления в ВУЗы и другие учебные заведения.

Стратегическая цель школы – адаптировать учебно-воспитательный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом путем введения новых педагогических технологий обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

Социально-педагогические задачи, решаемые в рамках адаптивной школы:
– создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка на основе корректировки процесса к запросам социальной среды;
– предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности;
– формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка (на уровне «учитель - ученик», «ученик - ученик», «учитель - учитель», «ученик - родитель», «учитель - родитель»);
 – обеспечение высокого уровня сложности учебного материала в соответствии с индивидуальными способностями каждого ребенка и интегрированности в процессе преподавания учебных предметов.

Принципы обучения и воспитания в адаптивной школе:
– принцип ценности личности, заключающийся в самоценности ребенка;
– принцип уникальности личности, состоящий в признании индивидуальности каждого ребенка;
– принцип приоритета личностного развития, когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личности каждого индивидуума;
– принцип ориентации на зону ближнего развития каждого ученика;
– принцип субъективности учебно-воспитательного процесса, ориентация на внутреннюю мотивацию обучения и свободу выбора ребенком сфер приложения сил в организации школьной жизни;
– принцип эмоционально-ценностных ориентаций учебно-воспитательного процесса.

Направления работы школы связаны с созданием условий для развития ребенка, которые содействуют более полной реализации его личностного и интеллектуального потенциала.
I. Организация учебно-воспитательного процесса:
1) совершенствование учебного плана и учебных программ;
2) оптимальное сочетание базового и дополнительного образования;
3) развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей;
4) изучение и внедрение в практику модульной системы обучения.
II. Развитие творческих способностей учащихся:
1) совершенствование системы формирования коррекционно-развивающих классов;
2) выявление творческих способностей учащихся из классов КРО, совершенствование программ в этих классах;
3) расширение круга интересов учащихся путем организации кружков, факультативов по предметам, проведение предметных недель, олимпиад;
4) привлечение учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам, интеллектуальным марафонам вне школы.
III. Формирование физически здоровой личности:
1) недопущение перегрузки учащихся в учебной ситуации;
2) оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей учащихся;
3) привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях, создание групп здоровья для ослабленных детей;
4) формирование у учащихся установки на здоровый образ жизни.
IV. Формирование творчески работающего коллектива учителей:
1) обеспечение оптимальной учебной нагрузки учителей;
2) совершенствование работы методических объединений учителей, организация изучения новых методик обучения и диагностики обучения;
3) проведение методических семинаров;
4) стимулирование творческих работ учителей, оказание помощи в их публикации.
V. Психологическое сопровождение образовательного процесса:
1) создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия;
2) оказание помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии;
3) сопровождение становления профессионального самосознания молодых специалистов.
VI. Работа с родителями и законными представителями учащихся:
1) выявление запросов и степени удовлетворенности родителей деятельностью школы;
2) организация психолого-педагогического просвещения;
3) организация психологического консультирования.
 
Управленческий аспект
Адаптивная школа обладает гибкой организационной структурой, позволяющей ей чутко реагировать на изменения социально-культурной среды и социальных образовательных запросов, что заставляет администрацию постоянно искать наиболее эффективные методы и приемы управления, дающие возможность в кратчайшие сроки принимать оптимальные управленческие решения и своевременно проводить корректировку педагогических действий.
Внутришкольное управление характеризуется тем, что был завершен переход от командно-административной системы управления к системе профессионального сотрудничества. Структура внутришкольного управления вместо двухуровневой (директор и заместитель директора) стала многоуровневой:
– Совет школы, педагогический совет, директор
– методический совет, заместители директора по УВР и АХЧ
– руководители методических объединений, творческих групп, служба психолого-педагогического сопровождения детей
– ученический актив, органы школьного самоуправления.
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Аккредитация
Полезные сайты
ФГОС
Дневник
Интерактив+
pedsovet.su
Сайт
Минобрнауки
МАОУ СОШ №20 п. Баранчинский © 2017