Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 26.08.2019, 06:34
Приветствую Вас Гость

   Сайт МАОУ СОШ №20
      пос. Баранчинский, г. Кушва, Свердловской обл.

Меню сайта



Вопрос/Ответ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Вся информация здесь

Добавил: Марина

Строгий стиль: белый верх, темный низ.

Есть классы, в которых шьют школьную форму на заказ

Добавил: Родитель

Курить на территории школы строго запрещено, о чем указывают запрещающие знаки по всему периметру школы.

За курение в общественных местах полагается штраф.

Если у вас есть доказательства, то обращайтесь с заявлением в полицию.

Добавил: житель поселка

О каких именно поборах вы спрашиваете? Если есть факты, то обратитесь к администрации школы напрямую.

Добавил: родители

На этот вопрос Вам ответит Пивоварова Наталия Юрьевна, заместитель директора, часы приема: понедельник-пятница, с 10.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, тел. 5-39-87

Добавил: родители (dashgrebionkina)

Портфолио ученика начальной школы по ФГОС.

Портфолио является перспективной формой демонстрации индивидуальных достижений обучающегося: оно представляет собой комплект документов, демонстрирующий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений, позволяет учитывать результаты, достигнутых в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, спортивной) и является основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.

Портфолио — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся;
  • формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Портфолио, благодаря своим особенностям, может стать важным элементом системы внутренней накопительной оценки достижения планируемых результатов начального образования: предметных, метапредметных и личностных. Однако использование портфолио в этих целях возможно только при соблюдении ряда условий.

Первым из важнейших условий является необходимость включения в состав портфолио материалов, дающих представление о степени достижения образовательным учреждением, педагогами, обучающимися следующих основных результатов начального образования:

  • формирование предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
  • воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;
  • индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

На сегодняшний день четких требований к видам портфолио, структуре портфолио и его материалам по ФГОС НОО нет.

Несмотря на данное утверждение, «Портфолио» должно содержат систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у учеников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандартов второго поколения. В портфолио также могут быть представлены материалы для осуществления школьниками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры.

Особое внимание уделяется организации совместной работы учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.

Особое внимание уделяется организации совместной работы учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.

При использовании технологии портфолио следует иметь в виду, что формировать портфель индивидуальных достижений должны не учителя, а сами дети.

Портфолио в начальной школе носит обучающий характер и предназначено для формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся.


Полезные сайты

МАОУ СОШ №20 п. Баранчинский © 2019